Явно о неявном.
Свет от монитора слегка освещал холодные стены офиса, этого огромного здание, цитадели борьбы с мировым злом…Да так начинается большинство яойных фанфиков пейринга Л/Лайт (или наоборот). Гм, и почему их хочется заяоить, почему фанатам так хочется увидеть чувствительного, может даже доброго Лайта, хочется дорисовать к образу красных волос и глаз еще и сердце. Лично мне самой в тех историях, где отсутствуют романтические отношения, всячески их хочется. Ведь в тетрадке практически отсутствует любовная, романтическая часть, зато присутствует детектив, логика, холодной расчет, немного юмора, драма. Романтические отношения Лайта и Миссы, какие-то натянутые за уши, односторонние, смешные. И вообще, почему столько яойных фантазий на счет тетради!? Да потому что, приглядитесь: где достойные женские образы!? Практически всех представительниц женского пола, хитро и ловко использует Кира, они и близко не стоят с ним по уму. Мисса, с одной стороны её любовь сильна и самоотверженна, она на всё готова пойти ради Ягами Лайта, (в некоторых моментах мы даже видим проблески ума и смекалки) но ведь она слепа, извиняюсь за жестокую оценку, но ведь Мисса – дура, влюблённая и безбашенная. Она готова пойти на любые жертвы, отдать всё, что у неё есть, она нещадно разбрасывается годами жизни, ради помощи Лайту, причём она видит, что он это ни как не ценит. Всё-таки образ возлюбленной главного героя хотелось видеть немного другим, более достойным, скажем, более близким по развитию с Лайтом, ну или показанный хотя бы серьёзней, с меньшей долей юмора. Вот, на глаза и набрасывается прекрасный тандем двух соперников, двух парней, двух мнимых друзей и злейших врагов.
Наши фантазии рисуют эти невозможные эротические отношения между детективом и его подозреваемым, который в последствие становится сотрудником этого же детектива. А почему?! Да потому что! Мы не разу не видим намека на то что, Мисса возбуждает Лайта (о любви речи и нет), на её эротические выкрутасы у него брезгливо отвратительная реакция, юноша её не во что не ставит. Л: мы не знаем о его прошлом, он жутко замкнут, у детектива нет друзей, все понимают, что у него почти (99%) не было отношений с девушкой. К тому же, вероятность мизерна (почти = 0), что до встречи с Лайтом, Рюзаки встречал кого-то, более равного, для себя, собеседника. Добавляют сию картину, постоянные сравнения Л и Лайта, остальными персонажами (Миссора, Ягами Саичиру, члены полиции) И тут он! Лучший ученик Японии, не просто, какой нибудь заучка, а юноша с прекрасно развитой эрудицией и смекалкой, гибким и ловким умом. Прибавим к этому бескрайние амбиции, стремление к абсолютной победе, прекрасную физическую (что показывает нам теннисный сет), еще, заметим, и привлекателен, имеет популярность у девушек (но вот не задача, кажется не взаимную).
И что ж: сначала наш детектив следит, потом пытается, подружится, далее: откровенно говоря, пытает (причем держать 5О дней девушку связанной взаперти попахивает затаённых наклонностями “Ватари, я буду не против, если ты прибегнешь к слегка(!) сомнительным методам”), в продолжение сего веселья, он сковывает себя железными узами с Лайтом… Да уж, а ведь Л с самого начала, с серии так седьмой, точно знал, что Кирой является Ягами Лайт. Но это игра, некоторые сцены, вопросы Рюзаки вводят в некоторый ступор. Спросите, что это вдруг интересовало так Л серьёзно ли у Миссы с Лайтом, мне даже показалось что Л слегка так, терпеть не может Миссу, особенно когда она, с его апонентом.
Ну а теперь 25 серия! Апогей нежности, печали, романтики, трагедии. Скажем так, есть некий канон, романтически - печальный образ, сцен под дождём, обычно в них участвуют влюблённые пары. В Тетради мы видим Лайта и Эльку. (Даже у меня, не анимешницы, не извращенки, и тем более не яойщицы возникли странные мысли, как бы не звучало глупо: но мне реально хотелось большей откровенности, драмы, проявления чувств, плохих или хороших главное - проявления. Сцена на лестнице:
-Ты что делаешь, Рюузаки?!
-Просто решил вытереть тебе ноги. Ты ведь промок из-за меня…
-…Я и ступни помассирую. Считай это искуплением моего недоверия.
-А, делай что хочешь.
-Грустно… Скоро мы расстанемся.
-Прости.
Странный диалог. На форумах я читала о разных версиях, объяснения творящегося действа: сцена из библии, проверка на Кирость, любовь, дружба. Фраза прости сказанная Рюзаки так откровенно, грустно, закрадывается в самую душу, кажется, что ему действительно не безразличен Лайт, а Кира лишь недоверчивым взглядом смотрит на своего, доживающего последние минуты друга. Сам момент смерти Л. Он умирает, на руках, и у кого!?.. у Лайта, у Киры. Вообщем после 25 серии можно действительно предаться грустным фантазиям на тему ЕСЛИ БЫ…

Свет от монитора слегка освещал холодные стены офиса, этого огромного здание, цитадели борьбы с мировым злом…Да так начинается большинство яойных фанфиков пейринга Л/Лайт (или наоборот). Гм, и почему их хочется заяоить, почему фанатам так хочется увидеть чувствительного, может даже доброго Лайта, хочется дорисовать к образу красных волос и глаз еще и сердце. Лично мне самой в тех историях, где отсутствуют романтические отношения, всячески их хочется. Ведь в тетрадке практически отсутствует любовная, романтическая часть, зато присутствует детектив, логика, холодной расчет, немного юмора, драма. Романтические отношения Лайта и Миссы, какие-то натянутые за уши, односторонние, смешные. И вообще, почему столько яойных фантазий на счет тетради!? Да потому что, приглядитесь: где достойные женские образы!? Практически всех представительниц женского пола, хитро и ловко использует Кира, они и близко не стоят с ним по уму. Мисса, с одной стороны её любовь сильна и самоотверженна, она на всё готова пойти ради Ягами Лайта, (в некоторых моментах мы даже видим проблески ума и смекалки) но ведь она слепа, извиняюсь за жестокую оценку, но ведь Мисса – дура, влюблённая и безбашенная. Она готова пойти на любые жертвы, отдать всё, что у неё есть, она нещадно разбрасывается годами жизни, ради помощи Лайту, причём она видит, что он это ни как не ценит. Всё-таки образ возлюбленной главного героя хотелось видеть немного другим, более достойным, скажем, более близким по развитию с Лайтом, ну или показанный хотя бы серьёзней, с меньшей долей юмора. Вот, на глаза и набрасывается прекрасный тандем двух соперников, двух парней, двух мнимых друзей и злейших врагов.
Наши фантазии рисуют эти невозможные эротические отношения между детективом и его подозреваемым, который в последствие становится сотрудником этого же детектива. А почему?! Да потому что! Мы не разу не видим намека на то что, Мисса возбуждает Лайта (о любви речи и нет), на её эротические выкрутасы у него брезгливо отвратительная реакция, юноша её не во что не ставит. Л: мы не знаем о его прошлом, он жутко замкнут, у детектива нет друзей, все понимают, что у него почти (99%) не было отношений с девушкой. К тому же, вероятность мизерна (почти = 0), что до встречи с Лайтом, Рюзаки встречал кого-то, более равного, для себя, собеседника. Добавляют сию картину, постоянные сравнения Л и Лайта, остальными персонажами (Миссора, Ягами Саичиру, члены полиции) И тут он! Лучший ученик Японии, не просто, какой нибудь заучка, а юноша с прекрасно развитой эрудицией и смекалкой, гибким и ловким умом. Прибавим к этому бескрайние амбиции, стремление к абсолютной победе, прекрасную физическую (что показывает нам теннисный сет), еще, заметим, и привлекателен, имеет популярность у девушек (но вот не задача, кажется не взаимную).
И что ж: сначала наш детектив следит, потом пытается, подружится, далее: откровенно говоря, пытает (причем держать 5О дней девушку связанной взаперти попахивает затаённых наклонностями “Ватари, я буду не против, если ты прибегнешь к слегка(!) сомнительным методам”), в продолжение сего веселья, он сковывает себя железными узами с Лайтом… Да уж, а ведь Л с самого начала, с серии так седьмой, точно знал, что Кирой является Ягами Лайт. Но это игра, некоторые сцены, вопросы Рюзаки вводят в некоторый ступор. Спросите, что это вдруг интересовало так Л серьёзно ли у Миссы с Лайтом, мне даже показалось что Л слегка так, терпеть не может Миссу, особенно когда она, с его апонентом.
Ну а теперь 25 серия! Апогей нежности, печали, романтики, трагедии. Скажем так, есть некий канон, романтически - печальный образ, сцен под дождём, обычно в них участвуют влюблённые пары. В Тетради мы видим Лайта и Эльку. (Даже у меня, не анимешницы, не извращенки, и тем более не яойщицы возникли странные мысли, как бы не звучало глупо: но мне реально хотелось большей откровенности, драмы, проявления чувств, плохих или хороших главное - проявления. Сцена на лестнице:
-Ты что делаешь, Рюузаки?!
-Просто решил вытереть тебе ноги. Ты ведь промок из-за меня…
-…Я и ступни помассирую. Считай это искуплением моего недоверия.
-А, делай что хочешь.
-Грустно… Скоро мы расстанемся.
-Прости.
Странный диалог. На форумах я читала о разных версиях, объяснения творящегося действа: сцена из библии, проверка на Кирость, любовь, дружба. Фраза прости сказанная Рюзаки так откровенно, грустно, закрадывается в самую душу, кажется, что ему действительно не безразличен Лайт, а Кира лишь недоверчивым взглядом смотрит на своего, доживающего последние минуты друга. Сам момент смерти Л. Он умирает, на руках, и у кого!?.. у Лайта, у Киры. Вообщем после 25 серии можно действительно предаться грустным фантазиям на тему ЕСЛИ БЫ…
